Отдел инженеров c международной сертификацией по цене штатного сисадмина
IT-аутсорсинг от DONE IT
Другие услуги
IT-аутсорсинг
Монтаж
С какими задачами уже справились
Клиент:логистическая компания с 6 филиалами
Задача: организовать сервер с максимальной отказоустойчивостью для совместной работы всех филиалов. Сервер должен быть доступен круглосуточно из любой точки мира и обеспечивать максимально безопасный доступ (к данным компании должны иметь доступ только сотрудники компании).
Решение:мы арендовали для клиента оборудование в крупном ЦОДе, настроили защищенные VPN туннели со всех филиалов и с ПК удаленных сотрудников. Чтобы защитить данные клиента, мы настроили резервное копирование на удаленную площадку в другом ЦОДе. Для совместной работы всех филиалов мы настроили терминальный сервер, на котором хранились все данные (коммерческая информация с этого момента больше не хранилась на устройствах сотрудников).
Клиент: торгово-розничная компания с 20 офлайн-точками
Задача: настроить видеонаблюдение на всех объектах, чтобы владелец контролировал кассовые операции. Все записи с камер должны быть защищены, доступ к видео должны иметь только собственник и руководители филиалов (управляющий не должен иметь доступ к видео с других точек).
Решение:мы настроили облачное видеонаблюдение - записи за неделю хранятся в облаке. Затереть видео, как это бывает при локальном хранении, стало невозможно, доступ к записям есть только у владельца. Через 7 дней архив перезаписывается. Мы также подключили аналитику кассовых операций - теперь руководители филиалов отслеживают работу каждого сотрудника на кассе.
Клиент: торговая компания с 3 филиалами
Задача:провести аудит работы штатного сисадмина.
Решение: после аудита мы составили список рекомендации для клиента, включающий установку системы мониторинга. Это позволило систематизировать работу сисадмина - проблемы выявлялись до кризиса в системе. Мы подняли мониторинг на базе Zabbix и подключили к нему все критические узлы и системы заказчика. Теперь ситуация с восстановлением умершего RAID массива ( ситуация, которая привела к потере всех данных на сервере) не повторится и нагрузка на штатного сотрудника уменьшится.
Вжух, и IT-проблема решена
1
Опишите запрос
Сломался принтер или перестала запускаться нужная программа? Напишите о ситуации в закрытый telegram-чат, созданный специально для вас. В нем состоят только наши инженеры (а также их руководство) и сотрудники вашей компании.
2
Получите обратную связь
Дежурный специалист ответит на ваш запрос в течение 15 минут. За скоростью реакций, как вы помните, следит руководство инженеров.
3
А следом решение проблемы
В зависимости от сложности вашего запроса проблема будет решена в течение следующих 15-90 минут. Если поломка существенная, мы сделаем все ,чтобы решить проблему в кратчайшие сроки или предложим временное решение, чтобы работа не останавливалась.
Запишитесь на бесплатный аудит
Чтобы познакомиться друг с другом, мы проведем бесплатный IT-аудит. По завершению встречи вы получите перечень рекомендаций, как обновить свою систему и сократить расходы на ее обслуживание.
Сколько стоит наша работа?
Ответьте на пару вопросов, чтобы рассчитать стоимость услуг от DONE IT и получить скидку 5% на первый год обслуживания
ЗАЩИТЫ КОММЕРЧЕСКИХ ТАЙН НЕ ЖЕЛАЕТЕ?
В зависимости от запроса (любопытные конкуренты, ненадежные сотрудники) подберем для вас подходящую систему безопасности. Подбор такой системы входит в базовую стоимость всех тарифов.
ВЕЗДЕ СВОИ ЛЮДИ
С того момента, как мы начнем сотрудничество, вы забудете про поиск подрядчиков в IT-сфере. У нас есть проверенные партнеры и в монтаже, и в didgital-маркетинге. Мы поделимся контактами и/или организуем их работы — только спросите.
Почему DONE IT
Специалисты высокого уровня
Все наши инженеры прошли сертификацию международного образца в разных IT-направлениях. И они повышают свою квалификацию снова и снова.
Все данные в одном месте
Во время работы собираем всю важную информацию о вашем оборудовании и специфике сетей. Поэтому знаем как быстро исправить поломку.
Круглосуточный мониторинг
Отслеживаем работу вашего оборудования даже когда вы спите. О большинстве сбоев мы узнаем раньше, чем вы их заметите.
Прозрачная заявочная система
Вы точно знаете за что платите — предоставляем доступ к специальному сервису, где видно когда и какие работы DONE IT проводил для вашей компании.
Никаких лишних трат
Если ваша система требует обновления, мы подберем нужные варианты оборудования. Мы не зарабатываем деньги на продаже техники, поэтому предлагаем только необходимое и подробно объясняем зачем нужен апгрейд. Мы не берем комиссионые с магазинов — вы сами выбираете где купить оборудование и по какой цене.
Формат работы выбираете вы
Регулярный отчет
По желанию будем информировать вас о каждом шаге. При возникновении спорной ситуации руководство DONE IT всегда на связи.
Делегирование вопросов
Решаем все вопросы с контактным лицом из вашей организации, не привлекая вас. Вы будуте видеть только результат, не вникая в детали.
Наши контакты
Остались вопросы? Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время